Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по предмету (проектов исследований и др.)
Анализ внеурочной работы с учащимися по предмету и по инженерным компетенциям показал увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся, проектов и исследований. Мои ученики активные участники и победители чемпионата по методике JuniorSkills и WorldSkills, проектных конференций и семинаров на Региональном и Федеральном уровнях.
Увеличивается количество и повышается качество исследовательских и проектных работ по предмету. По итогам промежуточной аттестации в 2017-2018 учебном году на параллели 9 классов 13 учащихся работали над проектами по прикладной математике, я являлась руководителем проектов. На защите работ участники представляли свои исследования и инженерные модели. В 2019-2020 учебном году количество учеников с проектами выросло до 20.
Средний балл готовых проектов по оценке лицейской предметной комиссии составил 4,45, процент качественной успеваемости по
итогам лицейской сессии – 73,35%.
Выход на Региональный и Всероссийский уровень с проектами школьников: в 2018 году инженерный проект учащихся Стародубцева В. и Жукова А. «Умный дом» в номинации «Социальные инновации» стал победителем регионального конкурса проектов и был рекомендован к представлению в Государственной Думе на Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели», где занял 1 место.
В 2019 году проект технопредпринимательской компании в номинации «Лучшая идея для стартапа» стал победителем на региональных соревнованиях и участником Всероссийской Конференции «Юные техники и изобретатели».
Учащиеся не специализированных классов также имеют возможность заниматься проектной деятельностью. В таких проектах возможна интеграции нескольких областей: математики, программирования, схемотехники, электроники. Заинтересованность в таком направлении учитель поддерживает участием в инженерных мероприятиях: соревнования, чемпионатах, конференциях и хакатонах.
Расширяются возможности для учащихся, проектная деятельность приобретает массовость. Такая технология работы с детьми повышает контакт учителя и ученика, повышается и уровень успешности по предмету математика. Как показывает практика заинтересованный «троечник» активнее «хорошиста» на уроке. Многие проекты носят прикладной характер. Развивается проектное и коллективное мышление.

Трое моих учеников из инженерного класса стали победителями на Всероссийском уровне и находятся в списке одаренных детей Новосибирской области. Их фамилии занесены в федеральную таблицу CIS накопления баллов к ЕГЭ.
Учащиеся Стародубцев В., Зизюля А. и Жуков А. – победители Чемпионата JuniorSkills и Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе. Ребята могут рассчитывать на президентские гранты после поступления в вузы, имеют именные благодарственные письма мэра города Новосибирска.













































